На «КАМАЗе» состоялись переговоры по поставке оборудования
Для участия в переговорах по поставке оборудования в рамках второго этапа проекта «Тибет» ПАО «КАМАЗ» посетила делегация во главе с региональным управляющим по сбыту «Штарраг ГмбХ» (Германия) Вальтером Штайнертом.
В рамках второго этапа проекта «Тибет» на завод двигателей будет поставлено оборудование фирмы «Штарраг»: линия обработки головки блока цилиндров Р6, обрабатывающий центр для картера маховика Р6 и обрабатывающий центр для коллектора впускного. Всего будет поставлено дополнительно семь единиц оборудования для производства шестицилиндрового рядного камазовского двигателя.
В составе линии предусмотрена поставка крановой и транспортной систем для обслуживания оборудования. Все станки поступят с технологией, инструментом и зажимными приспособлениями. Поставку планируется осуществить в три этапа. Первая поставка намечена на второй квартал 2022 года, остальные – в течение 2023 года.
После монтажа и запуска оборудования производственная линия обработки головки цилиндров Р6 сможет обеспечить программу выпуска 180 тыс. деталей в год (30 тыс. м/к) с возможностью изготовления головок цилиндров Р6 для газового двигателя. Запуск обрабатывающих центров для картера маховика и коллектора впускного позволит производить в год не менее 30 тыс. штук деталей каждого наименования. Поставляемое оборудование является высокопроизводительным, и с применением современных инструментов и технологии обеспечивает стабильное качество выпускаемой продукции.
Станкостроительный холдинг «Штарраг» является лидером в мире технологий по производству прецизионных станков для фрезерных и сверлильных работ для деталей из металла и композитных материалов. У «КАМАЗа» уже есть успешный опыт сотрудничества с этой компанией с 1994 года.
Следующая новость: Специалисты Группы ОАТ провели профориентационную встречу.
- 4320-2304010
- кулак поворотный правый
- 55571-2304010-11
- Кулак поворотный УРАЛ в сб (8отв.)
- 5557-2303075
- Диск шарнира н/о
У типичной легковой машины их три: два боковых и одно прямо над лобовым стеклом. А у грузовиков лишь
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой
Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд
Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.
Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.